Английский язык STARLIGHT Звёздный английский за второй класс, первая часть рабочей тетради на печатной основе, авторы тетради Эванс, Баранова, Дули, Копылова. Углубленное изучение английского языка. Не самый лучший, на наш взгляд, учебник для углубленного изучения, но что есть то есть. Он довольно простой. Весь первый год фактически дети будут учить отдельные слова и совершенно не будут читать тексты. Что же, словарный запас тоже хорошо, но когда начнем разговаривать и полноценно читать? Возможно, в следующем году.
Итак, задания простые, особенно в первой части тетради на печатной основе. До самого нового года будем вписывать недостающие буквы в предложения. Но готовые домашние задания все равно могут пригодиться родителям, не изучавшим английский и слабо представляющим грамматику английского языка, а порой даже простые слова.
Постарались сделать ответы интуитивно понятными, вписанные буквы, как правило, выделены цветом.
Ответы к 1 части тетради Starlight 2 класс Баранова, Дули:
Выбирайте нужный модуль, чтобы посмотреть ответы на задания.
Английский язык STARLIGHT Звёздный английский за второй класс, первая часть рабочей тетради на печатной основе, авторы тетради Эванс, Баранова, Дули, Копылова. Углубленное изучение английского языка. Не самый лучший, на наш взгляд, учебник для углубленного изучения, но что есть то есть. Он довольно простой. Весь первый год фактически дети будут учить отдельные слова и совершенно не будут читать тексты. Что же, словарный запас тоже хорошо, но когда начнем разговаривать и полноценно читать? Возможно, в следующем году.
Итак, задания простые, особенно в первой части тетради на печатной основе. До самого нового года будем вписывать недостающие буквы в предложения. Но готовые домашние задания все равно могут пригодиться родителям, не изучавшим английский и слабо представляющим грамматику английского языка, а порой даже простые слова.
Постарались сделать ответы интуитивно понятными, вписанные буквы, как правило, выделены цветом.
Ответы к 1 части тетради Starlight 2 класс Баранова, Дули:
Выбирайте нужный модуль, чтобы посмотреть ответы на задания.
STARTER UNIT
ГДЗ к STARTER UNIT. Hello, Magic Friends!
1. Прочитай фразы и соедини их с теми героями, которые их произносят.
− Hello. I’m Willow. − Привет. Я − Уиллоу.
− Hello. I’m Erlina. − Привет. Я − Эрлина.
− Hi. I’m Woody. − Привет. Я − Вуди.
− Hello. My name is Frosty. − Привет. Меня зовут Фрости.
− Hi. My name’s Alvin. − Привет. Меня зовут Элвин.
2. Напиши, как тебя зовут.
− What’s your name? − Как тебя зовут?
My name’s Maxim. Меня зовут Максим.
My name’s Nika. Меня зовут Ника.
3. Обведи буквы и напиши их.
4. Обведи 5 предметов, в названиях которых есть звук /æ/.
Обведите
1) lamp лампа
2) cap кепка
3) hat шляпа
4) bat летучая мышь
5) cat кошка
6) ant муравей
5. Обведи буквы и напиши их.
6. Соедини рифмующиеся слова. Какие из них ты выберешь, чтобы закончить предложения?
Ответ:
like — bike 1. I like my bike. Мне нравится мой велосипед.
Kim — swim 2. Kim can swim. Ким умеет плавать.
white — kite 3. Look at the white kite. Посмотрите на белого воздушного змея.
cake — Jake 4. A cake for Jake. Торт для Джейка.
7. Распредели слова по произношению.
pretty
dress she sky teddy we
pen hen baby fly bye he
/i:/ /e/ /aɪ/ /ɪ/
Ответ:
/i:/
she она
we мы
he он
/e/
dress платье
pen ручка
hen курица
/aɪ/
fly летать
bye до свидания
/ɪ/
pretty симпатичный
teddy плюшевый мишка
baby малыш
8. Обведи буквы и напиши их.
9. Закончи стихотворение, вставив нужные слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.
sky sun home me
I look Я смотрю
I look at the 1) sun, Я смотрю на 1) солнышко,
I look at the sun in the 2) sky: Я смотрю на солнце в 2) небе:
It smiles at 3) me, Оно улыбается 3) мне,
It follows me 4) home. Оно следует за мной 4) домой.
I look at the sun Я смотрю на солнце
I look at the sun in the sky. Я смотрю на солнце в небе.
10. В каком порядке нужно расположить эти фразы, чтобы получился диалог? Разыграйте его между Пэм и Питом.
3 − I’m fine, thank you. How are you? Я в порядке, спасибо. Как поживаешь?
1 − Good morning, Pete. Доброе утро, Пит.
4 − I’m fine, too. Я тоже в порядке.
2 − Hi, Pam. How are you? Привет, Пэм. Как поживаешь?
11. Прочитай слова. Обведи лишний предмет в каждой строчке (1 − 5).
Ответ:
1. home (все остальные − со звуком /ɔ/) дом
2. puppy (все остальные − со звуком /ju/) щенок
3. egg (все остальные − со звуком /ʌ/) яйцо
4. cat (все остальные − со звуком /eɪ/) кошка
5. milk (все остальные − со звуком /aɪ/) молоко
12. Обведи буквы и напиши их.
13. Найди слова со звуком /i:/ и напиши их.
jeans hen green desk sea sweets bed leg he
Ответ:
jeans green sea sweets he
джинсы зеленый море конфеты он
14. Прочитай фразы и выбери правильный ответ.
1. A: Good morning, Ken.
B: a) Hi, John.
b) It’s fun.
2. A: How are you today?
B: a) I’m five.
b) I’m fine, thank you.
3. A: What’s this?
B: a) This is Dave.
b) It’s my new computer.
15. Вставь пропущенные буквы алфавита.
1. A B C D E
2. F G H I J
3. K L M N O
4. P Q R S T
5. U V W X Y Z
16. Скажи, что изображено на картинках и раскрась их, используя подсказку.
/ʃ/ = красный
/f/ =синий
/ʧ/ = желтый
/ŋ/ = зеленый
ship − red корабль − красный
cheese − yellow сыр − желтый
cherry − yellow вишня − желтый
phone − blue телефон − синий
fish − red рыба − красный
king − green король − зеленый
17. Закончи стихотворение, вставив новые слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.
Hickory Dickory Dock Хикори Дикори Док
The mouse is on the 1) clock, Мышь сидит на 1) часах,
The clock strikes 2) one, Часы бьют 2) один,
The mouse 3) runs down Мышь 3) бежит вниз
Hickory Dickory 4) Dock! Хикори Дикори 4) Док!
18. Найди 9 слов и обведи их. Соедини цифры и соответствующие им слова. Одна цифра лишняя.
one nine ten four six eight three five seven
1 9 10 4 6 8 3 5 7
two 2 − лишняя
19. Прочитай слова и соедини их с соответствующими картинками.
A.
1 − pretty симпатичный
2 − frog лягушка
3 − drum барабан
4 − dress платье
5 − green зеленый
6 − tree дерево
B.
1 − plane самолет
2 − black черный
3 − milk молоко
4 − plate тарелка
5 − play играть
6 − dolphin дельфин
MODULE 1. My Family
Ответы к MODULE 1. My Family. Моя семья. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Посмотри на картинку. Какое слово надо выбрать, чтобы получить правильные предложения? Прочитай их.
This is my daddy / brother, Nick. Это мой папа, Ник.
This is my sister /mummy, Kelly. Это моя мама, Келли.
This is my brother/ sister, Sam. Это мой брат, Сэм.
This is my daddy /sister, Lia. Это мой сестра, Лия.
2. А. Прочитай и обведи нужным цветом слова в песенке, используя подсказку.
Б. Спой песенку «Это моя мама!» (This is my mummy).
mummy = red
daddy = blue
brother = orange
sister = pink
family = green
This is my mummy Это моя мама
My mummy is cool. Моя мама классная.
This is my daddy − Это мой папа −
My daddy is cool, too! Мой папа тоже классный!
My family is wow, Моя семья вау,
My family is cool, Моя семья классная,
My family is Number One! Моя семья − номер один!
My family is wow, Моя семья вау,
My family is cool, Моя семья классная,
My family is Number One! Моя семья − номер один!
This is my brother Это мой брат
My brother is cool. Мой брат классный.
This is my sister − Это моя сестра −
My sister is cool, too! Моя сестра тоже классная!
3. Посмотри на картинку. Закончи вопросы и ответы.
Where’s Ronny? In the kitchen. Где Ронни? На кухне.
Where’s Ronny’s mummy? In the living room. Где мама Ронни? В гостинной.
Where’s Ronny’s daddy? In the bathroom. Где папа Ронни? В ванной.
Where’s Ronny’s brother? In the bedroom. Где брат Ронни? В спальне.
Where’s Ronny’s sister? In the garden. Где сестра Ронни? В саду.
4. А. Прочитай фразы. Соедини изображения героев и комнат, в которых они находятся.
Б. Спой песенку «Где Элвин?» (Where’s Alvin?).
Where’s Alvin? Where?
He’s in the kitchen, over there.
Where’s Erlina? Where?
She’s in the bedroom, over there.
Where’s Woody? Where?
He’s in the bathroom, over there.
Where’s Frosty? Where?
He’s in the living room, over there.
5. Закончи диалог и прочитай его.
Is she She’s in she isn’t No
Tom: Hello, Kelly. Where’s Mummy? Том: Привет, Келли. Где мама?
Kelly: I don’t know. 1) Is she in the living room? Келли: Не знаю. 1) Она в гостиной?
Tom: No, 2) she isn’t. Том: Нет, 2) она не там.
Kelly: Is she 3) in the bedroom? Келли: Она 3) в спальне?
Tom: 4) No, she isn’t. Том: 4) Нет, это не так.
Kelly: There she is. 5) She’s in the garden! Келли: Вот она. 5) Она в саду!
6. Прочитай предложения и нарисуй разноцветные мячи в комнатах дома, используя подсказку.
A yellow ball in the bathroom. Желтый мяч в ванной.
A blue ball in the bedroom. Синий мяч в спальне.
A green ball in the kitchen. Зеленый мяч на кухне.
A red ball in the garden. Красный мяч в саду.
A pink ball in the living room. Розовый мяч в гостиной.
7. Вставь пропущенные буквы, чтобы закончить слова и подбери подходящие наклейки.
This is me. Это я.
my mummy моя мама
my daddy мой папа
my brother мой брат
my sister моя сестра
8. Прочитай предложения, посмотри на картинки и обведи yes (если предложение правильное) и no (если предложение неправильное).
A. Number one is a cat. Yes / No Номер один − кошка.
B. Number two is a lion. Yes / No Номер два − лев.
C. Number three is a bat. Yes / No Номер три − летучая мышь.
D. Number four is a lamb. Yes / No Номер четыре − ягненок.
9. Посмотри на картинки и напиши нужное местоимение.
1. I я
2. she она
3. they они
4. he он
5. they они
6. we мы
7. it она (неодуш.)
8. it он (неодуш.)
9. she она
10. Используя нужные местоимения, закончи предложения и прочитай их.
1. How old are you? I am ten. Сколько тебе лет? Мне десять.
2. Where’s Kevin? He is in the garden. Где Кевин? Он в саду.
3. This is my bike. It is red. Это мой велосипед. Он красный.
4. Mary is my sister. She is a teacher. Мэри − моя сестра. Она учитель.
5. Look at Mike and Kelly. They are so funny! Посмотрите на Майка и Келли. Они такие забавные!
11. Используй формы is / are, чтобы закончить эти предложения. Прочитай их.
1. I am Ben. Я − Бен.
2. He is my brother. Он − мой брат.
3. They are friends. Они − друзья.
4. You are funny! Ты смешной!
5. She is my sister. Она − моя сестра.
6. It is blue. Он синий.
7. We are here! Мы здесь!
8. It is a book. Это книга.
12. Прочитай вопросы и отметь галочкой (√) правильные ответы.
1.Is Woody in the kitchen? Вуди на кухне?
Yes, he is.
√ No, he isn’t. Нет
2.Is Alvin in the bedroom? Элвин в спальне?
Yes, he is.
√ No, he isn’t. Нет
3.Is Erlina in the bathroom? Эрлина в ванной?
Yes, she is.
√ No, she isn’t. Нет
4.Is Ronny’s mummy in the kitchen? Мама Ронни на кухне?
√ Yes, she is. Да
No, she isn’t.
13. Прочитай предложения и подчеркни правильные слова.
0.This is my sister. Her / His name is Emma. Это моя сестра. Её имя Эмма.
1. Where is Jack? It’s your / his birthday today. Где Джек? Сегодня его день рождения.
2. This isn’t Mike and Bob’s dog. Their / Our dog is white. Это не собака Майка и Боба. Их собака белая.
3. Is this my / your bike, Rita? Это твой велосипед, Рита?
4. We are sisters. This is our / your bedroom. Мы сестры. Это наша спальня.
5. They are brothers. Their / Its names are Matt and Jack. Они братья. Их имена − Мэтт и Джек.
14. Прочитай и соедини предложения с соответствующими картинками. Раскрась картинки.
1.Jim’s hat is red. А Шляпа Джима красная.
2.Jim’s puppet is yellow. C Марионетка Джима желтая.
3.Jim’s hats are blue. B Шляпы Джима синие.
4.Jim’s puppets are green. D Марионетки Джима зеленые.
15. Произнеси названия предметов и соедини их с соответствующим звуком.
or: fork, popcorn, horse вилка, попкорн, лошадь
ar: guitar, garden, jar гитара, сад, банка
16. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
mummy sister garden living room brother bedroom daddy kitchen bathroom
1. mummy мама
2. daddy папа
3. sister сестра
4. brother брат
5. living room гостиная
6. kitchen кухня
7. bathroom ванная комната
8. bedroom спальня
9. garden сад
17. Отметь галочкой (√) то, чему ты научился:
Я умею называть членов семьи. √
Я умею читать и писать названия частей дома. √
Я умею петь песенки из Модуля 1. √
MODULE 2. My Birthday
ГДЗ к MODULE 2. My Birthday. Мой День рождения. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Посмотри на картинки и обведи правильные слова. Раскрась картинки.
1. robot / ball робот / мяч
2. computer / TV компьютер / телевизор
3. bike / lamp велосипед / лампа
4. doll / clock кукла / часы
2. Прочитай, сколько лет детям, и нарисуй нужное количество свечей на торте.
A. I’m six today!
B. I’m ten today!
A − 6
B − 10
3. А. Закончи песенку и прочитай её.
Б. Спой песенку «Счастливого дня рождения!» (Have a Happy Birthday!).
today kiss
A.
Have a Happy Birthday, С днем рождения,
Have a happy day! Счастливого дня!
How old are you? Сколько тебе лет?
How old are you? Сколько тебе лет?
How old are you 1) today? Сколько тебе лет 1) сегодня?
Have a Happy Birthday, С днем рождения,
Make a birthday wish, Загадай на день рождения пожелание,
Blow out the candles, Задуй свечи,
Blow a birthday 2) kiss! Отправь 2) поцелуй на день рождения!
4. Посмотри на картинки и отметь галочкой (√) названия геометрических фигур, которые на них изображены.
1.
√ square квадрат
√ triangle треугольник
— circle круг
√ rectangle прямоугольник
2.
√ square
√ triangle
√ circle
— rectangle
3.
— square
√ triangle
√ circle
√ rectangle
4.
√ square
— triangle
√ circle
√ rectangle
5. А. Обведи геометрические фигуры и закончи предложения.
Б. Спой песенку «Я − круг!» (I’m a circle!).
circle rectangle triangle square
А.
I’m a 1) circle like a ball. I go round and round. Я 1) круг, как мяч. Я хожу по кругу.
I’m a 2) square like a box. My sides are all the same. Я 2) квадрат, как коробка. Мои стороны все одинаковы.
I’m a 3) triangle like a roof. I have got three sides. Я 3) треугольник, как крыша. У меня есть три стороны.
I’m a 4) rectangle like a door. My sides are long and short. Я 4) прямоугольник, как дверь. Мои стороны длинные и короткие.
Б.
I’m a circle like a ball, Я круг как мяч,
Like a ball, like a ball. Как мяч, как мяч.
I’m a circle like a ball, Я круг как мяч,
I go round and round. Я катаюсь по кругу.
I’m a square like a box, Я квадрат, как коробка,
Like a box, like a box. Как коробка, как коробка.
I’m a square like a box, Я квадрат, как коробка,
My sides are all the same. Мои стороны все одинаковы.
I’m a triangle like a roof, Я треугольник, как крыша,
Like a roof, like a roof. Как крыша, как крыша.
I’m a triangle like a roof, Я треугольник, как крыша,
I have got three sides. У меня есть три стороны.
I’m a rectange like a door, Я прямоугольник, как дверь,
Like a door, like a door. Как дверь, как дверь.
I’m a rectange like a door, Я прямоугольник, как дверь,
My sides are long and short. Мои стороны длинные и короткие.
6. Напиши поздравления, используя подсказку.
one = H
two = A
three = P
four = Y
five = B
six = I
seven = R
eight = T
nine = D
ten = M
HAPPY BIRTHDAY, PAM!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПЭМ!
7. Закончи диалог и прочитай его. Разыграй его со своим одноклассником.
Anna: Happy Birthday, Sam. Анна: С Днем Рождения, Сэм.
Sam: 1) Thank you, Anna. Сэм: 1) Спасибо, Анна.
Anna: This is for you. Анна: Это тебе.
Sam: 2) Thank you. Сэм: 2) Спасибо.
Anna: How old are you today, Sam? Анна: Сколько тебе лет сегодня, Сэм?
Sam: 3) I’m eight. Сэм: 3) Мне восемь.
8. Посмотри на картинки, выбери названия предметов и цвета, чтобы решить кроссворды. Раскрась картинки.
Colours
blue pink yellow green
Presents
robot computer bike clock
1. robot робот
blue синий
2. clock часы
pink розовый
3. bike велосипед
yellow желтый
4. computer компьютер
green зеленый
9. Прочитай предложения и подбери подходящие наклейки.
A triangle in a circle. Треугольник в круге.
A square in a rectangle. Квадрат в прямоугольнике.
10. Выбери правильную форму артикля a или an. Прочитай то, что получилось.
1. a computer компьютер
2. a lamp лампа
3. an ant муравей
4. a clock часы
5. a bike велосипед
6. a circle круг
7. an elf эльф
8 . a flower цветок
9. a hat шляпа
10. an orange апельсин
11. a tomato помидор
12. an umbrella зонт
11. Посмотри на картинки. Закончи предложения и прочитай их.
1. The robot is on the TV. Робот на телевизоре.
2. The clock is under the table. Часы под столом.
3. The computer is in the bag. Компьютер в сумке.
4. The bike is on the bed. Велосипед на кровати.
5. The lamp is in the cupboard. Лампа в шкафу.
12. Посмотри на картинки. Прочитай вопросы и напиши ответы на них.
1. Is Bertie under the bed? Yes, he is. Берти под кроватью? Да.
2. Is Bertie in the cupboard? Yes,he is. Берти в шкафу? Да.
3. Is Bertie on the chair? No, he isn’t. Берти сидит на стуле? Нет.
4. Is Bertie under the hat? No, he isn’t. Берти под шляпой? Нет.
5. Is Bertie on the table? Yes, he is. Берти на столе? Да.
6. Is Bertie under the umbrella? No, he isn’t. Берти под зонтиком? Нет.
13. Закончи слова, используя нужные сочетания букв. Прочитай слова вслух и раскрась картинки.
er or ir?
circle her thirteen
круг ее тринадцать
ou or ow?
flower mouse mouth
цветок мышь рот
14. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
robot bike TV lamp rectangle circle triangle clock computer square
1. robot робот
2. computer компьютер
3. lamp лампа
4. bike велосипед
5. clock часы
6. TV телевизор
7. circle круг
8. square квадрат
9. rectangle прямоугольник
10. triangle треугольник
15. Отметь галочкой (√) то, чему ты научился:
Я знаю названия подарков. √
Я умею читать и писать названия геометрических фигур. √
Я умею петь песенки из Модуля 2! √
MODULE 3. My Body
Ответы к MODULE 3. My Body. Моё тело. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Посмотри на картинку, составь из букв названия частей тела.
1. head голова
2. arm рука
3. tummy животик
4. foot стопа
5. leg нога
2. Обведи недостающие части лица на каждой картинке и назови их. Пронумеруй их названия в соответствии с картинками.
eyes − 3 глаза
hair − 4 волосы
nose − 1 нос
ears − 2 уши
mouth − 5 рот
3. А. Закончи предложения, вставив нужные слова.
Б. Спой песенку «Что случилось?» (What’s the matter?).
arm leg head
− What’s the matter? Что случилось?
− 1) My head hurts! У меня голова болит!
− 2) My arm hurts! Моя рука болит!
− 3) My leg hurts! У меня нога болит!
− Oh dear! Let me see! О, Боже! Дайте−ка взглянуть!
4. Прочитай предложения и найди подходящие наклейки.
1. Wave your arms! Помашите руками!
2. Stamp your feet! Топните ногами!
3. Clap your hands! Хлопайте в ладоши!
4. Nod your head! Кивните головой!
5. Напишите предложения, расположив слова в правильном порядке.
1.your / hands! / Clap
Clap your hands! Хлопайте в ладоши!
2.your / Nod / head!
Nod your head! Кивайте головой!
3.feet! / your / Stamp
Stamp your feet! Потопайте ногами!
4.Wave / arms! / your
Wave your arms! Помашите руками!
5.up! / Stand
Stand up! Встаньте!
6.your / Close / books!
Close your books! Закройте книги!
6. А. Прочитай предложения и соедини их с соответствующими картинками.
Б. Спой песенку «Если ты счастлив!» (If you’re happy!).
А.
1 − Clap your hands! Хлопайте в ладоши!
3 − Nod your head! Кивайте головой!
4 − Stamp your feet! Топайте ногами!
2 − Wave your arms! Машите руками!
Б.
If you’re happy and you know it, Если ты счастлив и знаешь об этом,
Clap your hands! Хлопай в ладоши!
If you’re happy and you know it, Если ты счастлив и знаешь об этом,
Clap your hands! Хлопай в ладоши!
If you’re happy and you know it, Если ты счастлив и знаешь об этом,
And you really want to show it, И ты очень хочешь это показать,
If you’re happy and you know it, Если ты счастлив и знаешь об этом,
Clap your hands! Хлопай в ладоши!
…Nod your head! … Кивай головой!
…Stamp your feet! … Топай ногами!
…Wave your arms! … Маши руками!
7. Посмотри на картинки, прочитай предложения и отметь галочкой (√) правильные.
1. √ Clap your hands! Похлопай в ладоши!
— Nod your head! Покивай головой!
2. √ Nod your head! Покивай головой!
— Wave your head! Помаши головой!
3. — Wave your legs! Помаши ногами!
√ Wave your arms! Помаши руками!
8. Закончи диалоги, выбрав правильные ответы. Разыграйте их со своим одноклассником.
1.
Doctor: Hello, Kim. Врач: Здравствуй, Ким.
Kim: Ким:
a) Hello. а) Здравствуйте.
b) This is Kim. b) Это Ким.
2.
Doctor: What’s the matter? Врач: Что случилось?
Kim: Ким:
a) This is my foot. а) Это моя нога.
b) My foot hurts. b) У меня болит нога.
3.
Doctor: Let me see. Ouch! Врач: Дай−ка посмотреть. Ой!
Kim: Ким:
a) Sorry, doctor. а) Простите, доктор.
b) He’s a doctor. b) Он врач.
9. Закончи предложение и прочитай его. Какой картинке (А или В) оно соответствует?
I’ve got 4 arms, 2 legs and a big head. У меня 4 руки, 2 ноги и большая голова.
Картинка A.
10. Посмотри на картинки. Реши, как должны начинаться эти предложения.
1.He’s / She’s got a big nose. У нее большой нос.
2.He’s / She’s got big eyes. У него большие глаза.
3.He’s / She’s got a big tummy. У него большой животик.
11. Напиши предложения, расположив слова в правильном порядке. Нарисуй соответствующие картинки.
A. got − two − I’ve − TVs
I’ve got two TVs. У меня есть два телевизора.
B. umbrella − I’ve − blue − a − got
I’ve got a blue umbrella. У меня есть синий зонт.
C. They’ve − a − house − big − got
They’ve got a big house. У них большой дом.
D. got − yellow − hat − He’s − a
He’s got a yellow hat. У него есть желтая шляпа.
12. Прочитай предложения и обведи правильный вариант, как показано в таблице.
1.
a) He has got two dogs! У него две собаки!
b) He have got two dogs.
2.
a) You’s got a new bike.
b) You’ve got a new bike. У тебя новый велосипед.
3.
a) They hasn’t got a big car.
b) They haven’t got a big car. У них нет большой машины.
4.
a) I’ve got big green eyes. У меня большие зеленые глаза.
b) I’s got big green eyes.
5.
a) My dog has got big ears. У моей собаки большие уши.
b) My dog have got big ears.
6.
a) She hasn’t got a computer. У нее нет компьютера.
b) She haven’t got a computer.
7.
a) We hasn’t got a new house.
b) We haven’t got a new house. У нас нет нового дома.
8.
a) It has got six legs. У него шесть ног.
b) It have got six legs.
13. Посмотри на картинки и напиши вопросы и ответы, как показано в образце.
1. Has he got red hair? У него рыжие волосы?
No, he hasn’t. He’s got brown hair. Нет. У него каштановые волосы.
2. Has it got small ears? У него маленькие уши?
No, it hasn’t. It’s got big ears. Нет, это не так. У него большие уши.
3. Has she got a cat? У нее есть кошка?
No, she hasn’t. She’s got a dog. Нет. У нее есть собака.
4. Has he got small feet? У него маленькие ноги?
No, he hasn’t. He’s got big feet. Нет. У него большие ноги.
14. Закончи слова нужными сочетаниями букв. Прочитай слова вслух.
ur or or?
1. purple фиолетовый
2. surf серфинг
3. work работать
4. worm червяк
5. turtle черепаха
6. nurse медсестра
15. Посмотри на картинки и закончи предложения, используя слова из упражнения 14.
1.I like to swim and surf. Я люблю плавать и заниматься серфингом.
2.My favourite colour is purple. Мой любимый цвет − фиолетовый.
3.A turtle has got a shell. У черепахи есть панцирь.
4.Look at the worm with the glasses. Посмотрите на червяка в очках.
5.My mum is a nurse. Моя мама − медсестра.
16. Прочитай слова, составь с ними предложения и запиши их.
1. paw A lion has got four paws. У льва 4 лапы.
2. strawberry I like strawberry. Я люблю клубнику.
17. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
1. head голова
2. leg нога
3. foot стопа
4. arm рука
5. tummy животик
6. hands / clap your hands кисти рук / хлопать в ладоши
7. feet / stamp your feet ноги / топать ногами
8. head / nod your head голова / кивать головой
9. hands / wave your hands руки / махать руками
18. Отметь галочкой (√) то, чему ты научился:
Я знаю названия частей тела. √
Я умею читать и писать команды. √
Я умею петь песенки из Модуля 3. √
MODULE 4. I Can Sing!
ГДЗ к MODULE 4. I Can Sing! Я могу петь. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Подбери подходящие наклейки к словам и словосочетаниям.
ride a bike кататься на велосипеде
draw рисовать
dance танцевать
sing петь
2. А. Закончи фразы, заполнив пропуски.
Б. Спой песенку «Я это могу!» (I can do that!).
ride sing do draw
А.
Can you 1) sing and can you dance? Ты умеешь 1) петь и умеешь танцевать?
I can 2) do that! Я могу 2) сделать это!
Can you 3) ride a bike like that? Ты умеешь 3) ездить на велосипеде?
Can you 4) draw a big fat cat? Сможешь ли ты 4) нарисовать большого толстого кота?
Б.
Can you sing and can you dance? Ты умеешь петь и танцевать?
I can do that! I can do that! Я могу это сделать! Я могу это сделать!
Can you ride a bike like that? Ты умеешь так ездить на велосипеде?
I can do that! I can do that! Я могу это сделать! Я могу это сделать!
Can you draw a big fat cat? Сможете ли вы нарисовать большого толстого кота?
I can do that! I can do that! Я могу это сделать! Я могу это сделать!
3. Раскрась музыкальные инструменты. Закончи предложения, выбрав правильное слово.
1. I can play the guitar / drum. Я умею играть на барабане.
2. I can play the piano / recorder. Я умею играть на флейте.
3. I can play the triangle / drum. Я умею играть на треугольнике.
4. I can play the tambourine / piano. Я умею играть на фортепиано.
4. А. Посмотри на картинки и прочитай, что говорят роботы.
Б. Ответь на вопросы и спой песенку «Я умею играть на пианино!» (I can play the piano!).
Roy
I can play the pi−a−no,
Pi−a−pi−ano!
Ruth
I can play the tam−bou−rine,
Tam−bou−tam−bou−rine!
Ron
I can play the tri−ang−le,
Tri−a−tri−angle!
А.
What’s your name? My name’s Roy. Как тебя зовут? Меня зовут Рой.
What can you play? I can play the piano. На чем ты можешь играть? Я могу играть на пианино.
What’s your name? My name’s Ruth. Как тебя зовут? Меня зовут Рут.
What can you play? I can play the tambourine. На чем ты можешь играть? Я умею играть на бубне.
What’s your name? My name’s Ron. Как тебя зовут? Меня зовут Рон.
What can you play? I can play the triangle. На чем ты можешь играть? Я могу играть на треугольнике.
Б.
I can play the pi−a−no, Я умею играть на пианино,
Pi−a−no, pi−a−no. Пи−а−ни-но, пи−а−ни-но.
I can play the pi−a−no, Я могу играть на пианино,
Pi−a−pi−a−no! Пи−а−пи−а−ни-но!
I can play the tam−bou−rine, Я умею играть на бубне,
Tam−bou−rine, tam−bou−rine. Там−бу−рин, там−бу−рин.
I can play the tam−bou−rine, Я умею играть на бубне,
Tam−bou−tam−bou−rine! Там−бу−там−бу−рин!
I can play the tri−ang−le, Я могу играть на треугольнике,
Tri−ang−le, tri−ang−le. Треугольник, треугольник.
I can play the tri−ang−le, Я могу играть на треугольнике,
Tri−a−tri−angle! Третреугольнике!
5. Чем отличаются картинки? Найди 6 отличий, обведи их и напиши предложения, как показано в образце.
1. In picture B I can see a green guitar. На картинке B я вижу зеленую гитару.
2. In picture B I can see a yellow recorder. На картинке B я вижу желтую флейту.
3. In picture B I can see a pink piano. На картинке B я вижу розовое пианино.
4. In picture B I can see a red drum. На картинке B я вижу красный барабан.
5. In picture B I can see am orange tambourine. На картинке B я вижу оранжевый бубен.
6. In picture B I can see a blue triangle. На картинке B я вижу синий треугольник.
6. Посмотри на картинки, закончи предложения и прочитай их.
1. Nick can sing. Ник умеет петь.
2. Betty can play football. Бетти умеет играть в футбол.
3. Paul can dance. Пол умеет танцевать.
4. Jill can ride a bike. Джилл умеет кататься на велосипеде.
5. Frank can draw. Фрэнк умеет рисовать.
7. Составь предложения, как показано в образце.
1. I can play football with my feet. I can’t play football with my hands.
2. I can stamp with my feet. I can’t stamp with my hands. / I can jump with my feet. I can’t jump with my hands.
3. I can play the guitar with my hands. I can’t play the guitar with my feet.
4. I can draw with my hands. I can’t draw with my feet.
5. I can play the drum with my hands. I can’t play the drum with my feet.
6. I can run with my feet. I can’t run with my hands.
1. Я могу играть в футбол ногами. Я не могу играть в футбол руками.
2. Я могу топать ногами. Я не могу топать руками. / Я могу прыгать на ногах. Я не могу прыгать на руках.
3. Я могу играть на гитаре руками. Я не могу играть на гитаре ногами.
4. Я могу рисовать руками. Я не могу рисовать ногами.
5. Я могу играть на барабане руками. Я не могу играть на барабане ногами.
6. Я могу бегать на ногах. Я не могу бегать на руках.
8. Посмотри на картинки и напиши, что умеют и не умеют делать дети.
1. Angie can dance, but she can’t sing.
2. George can play football, but he can’t sing and dance.
3. Mark can draw, but he can’t ride a bike.
4. Sara can play the guitar, but she can’t play the recorder.
5. Bill and Tom can play the drums, but they can’t play the piano.
1. Энджи умеет танцевать, но не умеет петь.
2. Джордж умеет играть в футбол, но не умеет петь и танцевать.
3. Марк умеет рисовать, но не умеет ездить на велосипеде.
4. Сара умеет играть на гитаре, но не умеет играть на флейте.
5. Билл и Том умеют играть на барабанах, но не умеют играть на пианино.
9. Напиши предложения, расположив слова в правильном порядке.
1.sing / can / I
I can sing. Я умею петь.
2.can’t / They / dance.
They can’t dance. Они не умеют танцевать.
3. football? / Can / play / you
Can you play football? Ты умеешь играть в футбол?
4.a / can’t / bike. / He / ride
He can’t ride a bike. Он не умеет ездить на велосипеде.
5.can / draw / She
She can draw. Она умеет рисовать.
6.sing? / Can / it
Can it sing? Он умеет петь?
10. Посмотри на картинки, прочитай вопросы и отметь галочкой (√) правильные ответы.
1.Can he ride a bike? Он умеет ездить на велосипеде?
√ Yes, he can. Да.
— No, he can’t. Нет.
2.Can she play the piano? Она умеет играть на пианино?
— Yes, she can.
√ No, she can’t.
3.Can he play football? Он умеет играть в футбол?
√ Yes, he can.
— No, he can’t.
4.Can she climb? Она умеет лазать?
— Yes, she can.
√ No, she can’t.
11. Посмотри на картинки, прочитай вопросы и обведи правильные ответы.
1.What has the monkey got? Что есть у обезьяны?
a rain дождь
a tail хвост
a sail парус
2.What can a boat do? Что умеет лодка?
sail плыть
tail хвост
wait ждать
3.What has Ted got? Что есть у Теда?
a train поезд
a rain дождь
a snail улитка
4.What’s in the garden? Что в саду?
a sail парус
a snail улитка
a rain дождь
12. Посмотри на картинки, найди в таблице еще 5 слов со звуком /əʊ/. Прочитай слова вслух.
boat coat soap goat road goal
лодка пальто мыло коза дорога гол
13. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
sing piano dance guitar ride a bike triangle play football drum tambourine draw recorder
1. sing петь
2. draw рисовать
3. dance танцевать
4. ride a bike кататься на велосипеде
5. play football играть в футбол
6. piano фортепиано
7. guitar гитара
8. drum барабан
9. triangle треугольник
10. recorder флейта
11. tambourine бубен
14. Отметь галочкой (√) то, чему ты научился:
Я знаю названия различных действий. √
Я умею читать и писать названия музыкальных инструментов. √
Я умею петь песенки из Модуля 4. √
CHILDREN’S DAY
CHILDREN’S DAY
Разгадай ребус и узнай, что говорят мальчик и девочка.
H − hat A − ant P − puppet P − puppet Y − yellow C − cap H − hat I − iguana L − lion D − duck R − rabbit E − elf N − nut S − snail D − duck A − ant Y − yellow
шляпа муравей марионетка марионетка желтый кепка шляпа игуана лев утка кролик эльф орех улитка утка муравей желтый
Happy Children’s Day!
Счастливого Дня Детей!
HAPPY NEW YEAR!
HAPPY NEW YEAR!
Прочитай поздравительные открытки и напиши поздравление Вуди и Фрости.
Dear Woody and Frosty, Дорогие Вуди и Фрости,
Happy New Year! С Новым Годом!
Love, С любовью,
Juan Хуан
Dear Woody and Frosty, Дорогие Вуди и Фрости,
Happy New Year! С Новым Годом!
Love, С любовью,
Sofia София
Dear Woody and Frosty, Дорогие Вуди и Фрости,
Happy New Year! С Новым Годом!
Love, С любовью,
Nika Ника
Источник: