Электромотоцикл с коробкой передач

Интересную переделку сделал мастер из Индии, установив на мотоцикл электродвигатель и аккумуляторы. Что интересно, штатная коробка передач остается деталью электромотоцикла. Но давайте дадим слово мастеру ( с моими правками).

Этот проект особенный, так как мастер сделал электрический мотоцикл, который также стал первым в Индии электрическим мотоциклом с четырьмя передачами. Он всегда удивлялся, почему для повышения эффективности электротехники не используется коробка передач. Идея создания электрического мотоцикла-редуктора заключалась в том, чтобы создать пригородный или уличный мотоцикл с нулевым уровнем выбросов, который может легко перевозить любого человека, двух человек и может путешествовать на приличной скорости. Он нигде не отстает в быстро движущемся городе. Также может нести грузы при подъеме более чем на 35 градусов. Донорский мотоцикл, который мастер использовал, был в очень плохом состоянии. Этот проект занял шесть месяцев, так как он хотел, чтобы на велосипеде присутствовали все перечисленные критерии. В донорском мотоцикле мастер использовал раму и коробку передач. Для использования четырехступенчатой ​​коробки передач ему пришлось заменить коленчатый вал на заказной. Кроме того, была изготовлена ​​толстая пластина двигателя для крепления двигателя на коробке передач. Этот проект получился действительно очень хорошим и даже превзошел все мои ожидания. Для использования четырехступенчатой ​​коробки передач на электрическом велосипеде мне пришлось заменить главный коленчатый вал на заказной. Кроме того, была изготовлена ​​толстая пластина двигателя для крепления двигателя на коробке передач, чтобы сделать его полным электрическим двигателем с четырьмя передачами.

Многие его друзья спрашивали, почему коробка передач?
1) Лучший крутящий момент на маломощном двигателе.
2) Электрические транспортные средства, как правило, тяжелы на подъем. С коробкой этот недостаток устраняется.
3) Меньшее потребление тока от батареи из-за зубчатых колес, улучшающих срок службы батареи и эффективность всей системы
4) Более высокая грузоподъемность за счет зубчатых колес
5) Мастер использовал двигатель мощностью 1000 Вт, который выдает на вал едва 2000 оборотов в минуту, но ему удалось найти баланс между производительностью и мощностью только из-за системы с редуктором.

На первой фотографии показаны компоненты или детали, которые удаляются. Bajaj Boxer — это пригородный мотоцикл объемом 100 куб. См, который широко доступен в Индии. Мастер получил мотоцикл по цене металлолома и приступил к работе. Детали были сняты с рамы. Затем на раму был установлен отсек для батарей. Были установлены батареи, и смонтированы батареи.

Мотор рикши 1000 Вт 48 В был модифицирован. Мотор в основном предназначен для использования с редуктором заднего колеса трехколесного транспортного средства. На валу двигателя была небольшая шестерня. Мастер повернул эту шестерню к закругленному валу и сточил плоскость на валу, чтобы закрепить звездочку цепи с помощью установочных винтов. Оригинальный коленвал двигателя был снят и заменен специальным валом, а ведущая звездочка будет зафиксирована с другой стороны, где установлено магнето мотоцикла. Вал выходит из крышки и на него устанавливается нижняя звездочка. На месте цилиндра устанавливается крепежная пластина.

Специально подобранный вал устанавливается вместо коленвала и двигатель собирается. Затем в него заливается трансмиссионное масло.

Устанавливает нижнюю часть двигателя. Прикручивает пластину. Устанавливает электродвигатель.

Производит монтаж электрочасти.

Устанавливает цепи на звездочку электродвигателя — коробки и коробки — заднего колеса.

Крышку батарейного отсека он сделал из бензобака. Разрезал его, вварил между двумя половинками пластину. Зашпаклевал и покрасил.
Вот и вся переделка. По словам мастера электромотоцикл развивает скорость 47,5 км/ч. Батарея установлена на 48 В 24 А·ч.
На видео показан весь процесс переделки мотоцикла, а также демонстрация его работы.

Источник (Source)

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: