Интересную переделку сделал мастер из Индии, установив на мотоцикл электродвигатель и аккумуляторы. Что интересно, штатная коробка передач остается деталью электромотоцикла. Но давайте дадим слово мастеру ( с моими правками).
Этот проект особенный, так как мастер сделал электрический мотоцикл, который также стал первым в Индии электрическим мотоциклом с четырьмя передачами. Он всегда удивлялся, почему для повышения эффективности электротехники не используется коробка передач. Идея создания электрического мотоцикла-редуктора заключалась в том, чтобы создать пригородный или уличный мотоцикл с нулевым уровнем выбросов, который может легко перевозить любого человека, двух человек и может путешествовать на приличной скорости. Он нигде не отстает в быстро движущемся городе. Также может нести грузы при подъеме более чем на 35 градусов. Донорский мотоцикл, который мастер использовал, был в очень плохом состоянии. Этот проект занял шесть месяцев, так как он хотел, чтобы на велосипеде присутствовали все перечисленные критерии. В донорском мотоцикле мастер использовал раму и коробку передач. Для использования четырехступенчатой коробки передач ему пришлось заменить коленчатый вал на заказной. Кроме того, была изготовлена толстая пластина двигателя для крепления двигателя на коробке передач. Этот проект получился действительно очень хорошим и даже превзошел все мои ожидания. Для использования четырехступенчатой коробки передач на электрическом велосипеде мне пришлось заменить главный коленчатый вал на заказной. Кроме того, была изготовлена толстая пластина двигателя для крепления двигателя на коробке передач, чтобы сделать его полным электрическим двигателем с четырьмя передачами.
Многие его друзья спрашивали, почему коробка передач?
1) Лучший крутящий момент на маломощном двигателе.
2) Электрические транспортные средства, как правило, тяжелы на подъем. С коробкой этот недостаток устраняется.
3) Меньшее потребление тока от батареи из-за зубчатых колес, улучшающих срок службы батареи и эффективность всей системы
4) Более высокая грузоподъемность за счет зубчатых колес
5) Мастер использовал двигатель мощностью 1000 Вт, который выдает на вал едва 2000 оборотов в минуту, но ему удалось найти баланс между производительностью и мощностью только из-за системы с редуктором.
На первой фотографии показаны компоненты или детали, которые удаляются. Bajaj Boxer — это пригородный мотоцикл объемом 100 куб. См, который широко доступен в Индии. Мастер получил мотоцикл по цене металлолома и приступил к работе. Детали были сняты с рамы. Затем на раму был установлен отсек для батарей. Были установлены батареи, и смонтированы батареи.
Мотор рикши 1000 Вт 48 В был модифицирован. Мотор в основном предназначен для использования с редуктором заднего колеса трехколесного транспортного средства. На валу двигателя была небольшая шестерня. Мастер повернул эту шестерню к закругленному валу и сточил плоскость на валу, чтобы закрепить звездочку цепи с помощью установочных винтов. Оригинальный коленвал двигателя был снят и заменен специальным валом, а ведущая звездочка будет зафиксирована с другой стороны, где установлено магнето мотоцикла. Вал выходит из крышки и на него устанавливается нижняя звездочка. На месте цилиндра устанавливается крепежная пластина.
Специально подобранный вал устанавливается вместо коленвала и двигатель собирается. Затем в него заливается трансмиссионное масло.
Устанавливает нижнюю часть двигателя. Прикручивает пластину. Устанавливает электродвигатель.
Производит монтаж электрочасти.
Устанавливает цепи на звездочку электродвигателя — коробки и коробки — заднего колеса.
Крышку батарейного отсека он сделал из бензобака. Разрезал его, вварил между двумя половинками пластину. Зашпаклевал и покрасил.
Вот и вся переделка. По словам мастера электромотоцикл развивает скорость 47,5 км/ч. Батарея установлена на 48 В 24 А·ч.
На видео показан весь процесс переделки мотоцикла, а также демонстрация его работы.
Источник (Source)
Источник: