Серия моделей — «Мираж»

Добрый день уважаемые авиамоделисты. Сегодня я хочу рассказать вам о миражах.

Нет, я не собираюсь рассказывать вам об этом атмосферном явлении, или о зарубежных самолётах «Мираж»,

Я хочу рассказать вам о моделях под этим именем, которое дал своим детищам авиамоделист из города Владикавказ.

Автор этих моделей увлёкся импеллерными моделями сравнительно недавно и для первой модели купил импеллер 50 мм. Тяга этого импеллера оказалась слишком маленькой, и автор спрятал импеллер до «лучших времён».

«Лучшие времена» наступили, и автор решил создать модель специально под этот импеллер.
Импеллер — 50 мм. 4800.

Сделав несколько набросков, автор придумал внешний облик модели и её конструкцию, «всё придумывал по ходу дела».
Модель собрана из одного слоя потолочной плитки — 5 мм. а для фюзеляжа использован утеплитель «Пеноплекс» — 30 мм.

Это вид на модель.

А это её размеры.

Размеры хвостовой части.

Вся модель укреплена деревянными, ученическими линейками.

В передней части фюзеляжа вклеена фанерка 25 Х 35 мм. для монтажа переднего шасси.

Размеры носовой части модели.

Вид на воздуховоды. Импеллеры фиксируются эпоксидкой.

Снизу на воздуховоды смонтированы шасси.

Модель отдыхает после удачного полёта.


Видео полёта.
Аппетит растёт во время еды — гласит народная мудрость.

Автор решил купить импеллер помощнее.
Конечно импеллерные модели очень выгодно отличаются от винтовых собратьев и звуковым сопровождением и самим полётом, больше похожим на полёт настоящего реактивного самолета.

Автор решил создать модель посолидней. Импеллер прикупил вот такой — 5 лопастей и с двигателем – 2815 – 3500Kv.
Так появилась модель «Мираж-2».

Это тоже полностью авторская работа, как сказал автор : — «Форму и обводы взял «с потолка»»

Размах – 900 мм.
Конструктивно, модель сделана также , как и предыдущая модель. Потолочка в два слоя, фюзеляж из утеплителя «Пеноплекс».
Крыло усилено деревянными линейками.

Вот так автор показал нам размеры модели.

Для монтажа импеллера сделана конструкция иэ деревянных линеек.

Импеллер закрывается капотом.

Вся электроника находится в фюзеляже.

Установлены сервомашинки.

Устанавливаются шасси.

Вот так выглядит готовая модель.


Видео полёта.
После первого полёта пришлось немного ремонтировать переднюю часть фюзеляжа и подкрасить её красной краской.

Повторный полет.
И на этом автор не остановился. Решил создать ещё более солидную модель, с двумя импеллерами.

Вот и появился «Мираж-3».

Для этой модели были куплены такие импеллер ы – 5 лопастей 62,2 мм.
А это моторы для них – 2815 3500 kv .

И вновь решение , не делать копию – создать модель по собственному проекту.
Фюзеляж делался по уже отработанной схеме из утеплителя «Пеноплекс» только на этот раз толщиной — 20 мм.

Крыло сделано профильное, плоско- выпуклое. Толщиной 28 мм.

Автор показал основные размеры модели.

Автор немного доработал импеллеры, сделал «губу» и сопла.

Монтаж импеллеров на модель.

Хомутики для крепления импеллеров сделаны из жестянки.

Модель готова.
Небольшое видео.

Размах – 1160 мм.
Длина – 900мм.
Аккумулятор — 3S
Регуляторы — 20 A.

Это всё, что мне удалось узнать о Миражах из Владикавказа. По моему, модели получились первоклассными. Дорогие друзья, стройте такие модели, не пожалеете»

Однако, до свидания. Ваш Валерьян Самоделкин.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: