Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим пример установки бензинового двигателя на велосипед. Проблема это самоделки в том, что мотор выбран ну уж очень мощный, по словам автор, он способен выдавать 80-90 км/ч скорости, что для велосипеда ну очень много, вас просто будет сдувать встречным потоком от такой скорости. Двигатель тут используется на 200 кубов, это мотор для изготовления картов и прочих подобных самоделок. Но если заменить его на более слабый, к примеру, на двигатель от бензокосы, получится вполне неплохой мопед. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— двигатель Ducar 208cc;
— кусок листовой стали для крепежа мотора;
— подопытный велосипед;
— цепная передача и прочие детали;
— дроссельная ручка;
— поролон и прочее для сидения;
— болты, гайки и другое.
Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— рулетка, маркер и пр.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Установка двигателя
Для начала сделаем крепеж двигателя, тут автор использовал толстую листовую сталь. Сверлим 4 отверстия и вырезаем болгаркой щелевые отверстия, Делается это для того, чтобы двигатель можно было двигать, тем самым натягивая цепь. Изготовленный кронштейн тщательно привариваем к раме велосипеда, причем желательно укрепить его дополнительными пластинами, приварив к раме.
Шаг второй. Цепная передача
Далее устанавливаем цепную передачу, крутящий момент автор передает на ось велосипеда, где устанавливаются педали. Для этого снимаем шатун и устанавливаем на него ведомую звездочку, она большого диаметра, а ведущая звездочка имеет очень маленькие размеры. На оси двигателя находится сцепление центробежного типа.
Ведомая звездочка устанавливается на куске оси, которая потом приваривается к оси велосипеда. Центровку оси автор выполнил на глаз.
В результате останется установить цепь, обрезав ее до нужной длины и натянув.
Шаг третий. Ручка газа
Устанавливаем ручку газа, тросик подключаем к дроссельной заслонке карбюратора. Крайне желательно установить также и надежные тормоза для такого уже не велосипеда, а мотоцикла.
Шаг четвертый. Сидение
Штатное сидение автор снял, сидеть он теперь будет на багажнике, с двигателем на 200 кубов между ног. Сидение сделано из куска поролона, который на клею был обтянут заменителем кожи. Сама сидушка приклеивается к багажнику при помощи клея.
Вот и все, техника-убийца готова, заводим мотор и отправляемся в путь, в последний свой путь… Впрочем, если с головой все в порядке, то осторожно ездить на таком мотоцикле при скорости не более 30-40 км/ч вполне можно. Автор же уверяет, что машина едет со скоростью 80-90 км/ч, но как он это проверил, остается загадкой, учитывая, что сидение у него приклеено, а ноги болтаются над землей, так как он не сделал подножек.
Проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные идеи и вдохновение. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться своими идеями с нами.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: