Круизный показ Dior Men проходил в Лос-Анджелесе. Коллекция получила название California Couture — над ней креативный директор Ким Джонс работал вместе с калифорнийским дизайнером Эли Расселом Линнетцем. Ранее Эли сотрудничал с Леди Гагой и Канье Уэстом, делал графику для Comme des Garçons и снимал рекламные кампании Skims. Два года назад он запустил собственный бренд ERL, а в этом году попал в финал LVMH Prize.
Сам же Джонс так говорит о значимости Западного побережья для современного ландшафта моды: «То, как одеваются в Калифорнии, сильно влияет на то, как одеваются во всем мире. Когда-то Шон Стусси создал здесь бренд, который хотели носить подростки со всего мира». Основа круизной коллекции Dior Men — комфортная одежда для жизни у океана: гранжевые свитеры, толстовки, кроссовки для скейтбординга, джинсовые шорты, а также шорты, как у серферов. Простые вещи украшены сложной вышивкой, перьями, пайетками, многоуровневым градиентным окрашиванием. Есть костюмы с мужской версией жакета Bar: они сшиты из стеганого шелка и выглядят повседневно. Также Линнетц поработал со знаменитым газетным принтом из коллекций Джона Гальяно для Dior: на обновленной версии принта можно увидеть вырезки из местной калифорнийской газеты Venice Vanguard и собственные фото Линнетца.
Больше материалов по теме на главной странице проекта Humanity 3.0
ким джонс dior men resort 2023
Источник: