Изначально Ganni запустился как нишевый бренд свитеров, но быстро перерос сам себя. Сегодня марка выпускает по четыре коллекции в год, а годовой доход достигает 60 миллионов долларов. Но главное достижение Ganni в том, что креативному директору Дитте Реффструп удалось показать всему миру, что скандинавский стиль — это не хюгге и лаконичные вещи из COS, а женственность и недюжинная ирония. В новой коллекции дизайнер вспоминает детство, которое провела в сельской местности Дании: юбки выполнены из стеганой ткани, как накидки для лошадей, платья напоминают охотничьи костюмы, широкополые шляпы похожи на походные панамы, а ботинки сделаны в сотрудничестве с исландским аутдор-брендом. Но Ganni не был бы собой, если бы в комплектах марки не чувствовалась приятная наивность — именно поэтому леопардовые платья надеты с флисовыми жилетами, воротники снабжены кулисками, а брюки трогательно подпоясаны шнурками от кроссовок.
Оставьте комментарий
Другие истории
Подборка Buro 24/7
Жизнь
/
Дом
Как выглядит дом Кары Делевинь в Лондоне
Источник: