Новое имя. Lera Treyger — ювелирные украшения, которые настраивают на безмятежность

T

Следить за нишевыми марками нам всегда интереснее, чем за брендами-гигантами. Они горят каждой идеей и с большой искренностью относятся к производству каждой вещи. Новое имя в списке BURO. — ювелирный бренд Lera Treyger, основанный архитектором и выпускницей антверпенской академии изящных искусств.

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:360}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:40,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

В ювелирном деле Лера Трейгер не то чтобы новичок. В 2015 году она вместе с другом-скульптором запустила марку лаконичных украшений «48». Параллельно Лера, архитектор по образованию, работала в бюро «Цимайло Ляшенко и партнеры». По ее словам, этот опыт в итоге сильно повлиял на эстетику собственного бренда: «Работа с очень дорогими материалами и предметами дизайна научила меня различать вещи действительно крутого качества и исполнения». 

На учебу в академию изящных искусств в Антверпене девушка отправилась, как сама вспоминает, из-за комплекса самозванца: «Как я могу создавать украшения, если я вообще не ювелир? Плюс, когда я работала над “48”, ребята в мастерской часто говорили мне: мол, Лера, так никто не делает, невозможно сделать то, что ты напридумывала. Я так устала доказывать обратное, что пошла учиться сама. Образование дало в первую очередь элементарную уверенность. Во-вторых, колоссальную насмотренность и техничность в ювелирном деле. Чего только стоит возможность работать над дизайном под наставничеством Наоми Филмер — она создавала украшения для показов Александра Маккуина». 

Украшения Lera Treyger словно настраивают на безмятежность: это серьги, каффы и браслеты из тонких невесомых линий 14-каратного золота с деликатными бриллиантами или жемчужинами. Говоря о работе над своими украшениями, дизайнер приводит в пример архитектуру: чем проще и чище дизайн, тем сложнее сделать его идеальным, малейшая небрежность — и перед нами уже совсем другое изделие. Например, у бренда есть кольцо-спираль с увеличивающимися постепенно жемчужинами. Натуральный жемчуг всегда разный по размеру и тону, поэтому мастер индивидуально собирает цветовой градиент под каждое кольцо. Плюс под жемчуг почти по золотому сечению наносится специальная резьба, чтобы он сидел крепче. Кольцо Mom & me для Леры символизирует связь с мамой: «Через украшения я проживаю важные шаги в жизни. Все проходят через сепарацию от родителей, но вместе с ней ты начинаешь особенно дорожить семейной связью. Идея кольца состоит в том, что оно разомкнутое, в нем мы используем два бриллианта круглой и багетной огранки. Также у камней разный цвет: багет белый, а круг коньячный. Мне нравится думать, что у них единая природа, но индивидуальное исполнение, а между ними есть своего рода пространство».

Где находится:

Москва

Сколько стоит:

от 10 000 р. за кафф с жемчугом

Инстаграм:

@leratreyger

САЙТ:

leratreyger.ru

У Lera Treyger есть студия на Рождественском бульваре, при этом 40% продаж бренда приходится на иностранные заказы, а в пандемию это значение превышало половину: «У нас молодой и интересный рынок, который стремительно растет. Можно найти что-то такое, чего через два-три года просто не будет. В небольших брендах много индивидуальности и аутентичности, что по-настоящему ценится в той же Европе».

Лера может долго перечислять, что сформировало ее понимание красоты: это и первая поездка в Париж в 15 лет, и путешествие в Японию, где она увидела жемчуг Mikimoto, и архитектура кумиров — Ван дер Роэ, Корбюзье, Ренцо Пиано. И особенно термальные бани Петера Цумптора в Вальсе: «Каждая деталь, фактура камня, луч света, запах и влажность — все работает на ваше ощущение внутри. Там нельзя пользоваться телефоном: есть только склон заснеженных Альп, морозный горный воздух, горячие термальные источники и ваше тело, замершее в невесомости глади воды». 

В моде дизайнер выделяет для себя бельгийские бренды: «Мне близка эстетика Ann Demeulemeester, а магазин бренда в Антверпене — это что-то особенное. Старый паркет, который обожжен по древней японской технике. Светильники из тончайшего фарфора, нагретого до той степени, чтобы он становился полупрозрачным и пропускал свет. Вся представленная одежда в магазине — черно-белая, а стены из полотен светло-серого тона только сильнее подчеркивают белизну одежды, создавая деликатный контраст. И, конечно, сад, настоящий цветущий темно-зеленый сад. Консультанты говорят, мол, понимаете, это пространство для тех, кто сможет оценить все детали — и это чистая правда». Рассказывая о своих украшениях, Лера цитирует сотрудника Ann Demeulemeester: «Понимаете, они для тех, кто сможет оценить все детали».

false7671300falsetruetrue[object Object]{«width»:1000,»column_width»:60,»columns_n»:12,»gutter»:25,»line»:20}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Источник: buro247.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: