T

Молодая российская марка TSCH была основана 18-летним Сергеем Чемезовым и 20-летним Томасом Шлоссером в 2019 году. На их счету уже три коллекции, несколько коллабораций, в том числе с «Почтой России», и цифровой лукбук с Никитой Кукушкиным в главной роли. О том, принесла ли пандемия что-то позитивное и какой будет индустрия после ее окончания, основатели бренда рассказали BURO.

О 2020-м

В январе команда бренда заканчивала работу над третьей коллекцией Amour et Revolution и готовилась представить ее на Mercedes-Benz Fashion Week, но пандемия внесла свои коррективы. Оперативно переработав план действий, TSCH выпустил первый цифровой лукбук. «Поскольку нельзя было проводить съемки большой командой, мы рискнули попробовать другой формат», — комментирует Томас Шлоссер. Фотограф Эрик Панов снимал моделей, а 3D-дизайнер создавал цифровые выкройки коллекции и аватаров. Далее одежда «привязывалась» к аватару, после чего дизайнер сводил вместе двух- и трехмерные изображения и добавлял графические элементы и видеоэффекты.

О цифровой моде

В целом модная индустрия предлагает шагнуть еще дальше и заменить реальных моделей на виртуальных инфлюенсеров, как это делает Balmain c диджитал-моделями Марго и Жи или американский бренд Aya Muse, сотрудничающий с культовой диджитал-моделью Лил Микелой. Однако полностью уходить в цифровую реальность TSCH не собирается. «Пока это нишевая история, это будет интересно. Мы все-таки за объединение реальных людей, это заложено в ДНК нашего бренда», – считает Сергей Чемезов.

О коллаборациях

В октябре команда бренда представила капсульную коллекцию, выпущенную совместно с «Почтой России». «Для нас “Почта России” — символ, объединяющий людей из разных уголков страны, от Калининграда до Владивостока. Несмотря на появление мессенджеров, почта продолжает свою работу, позволяя быть ближе друг к другу», — комментирует Томас. По мнению Сергея, это была самая большая и интересная коллаборация: «Она несет тонкий посыл и связывает наши цели и цели “Почты” — объединение творческих людей. В этом году мы также успели посотрудничать с музыкальным лейблом Applique — провели два совместных мероприятия и разработали мерчандайзинг». Кроме того, бренд поддерживает ручной труд и локального производителя. Так, осенью 2020 года в ассортименте марки появились кольца из серебра, созданные совместно с мастером-ювелиром из Брянска.

О положительном 

влиянии пандемии

Говорят, сложные времена — отличный период для проявления фантазии. Для бренда TSCH, который представил третью коллекцию в разгар пандемии, все так и сложилось. «Любой негатив, который приходил в нашу жизнь, в компанию, заставлял задуматься. Ситуация, сложившаяся в тот момент, вдохновила на создание цифрового лукбука», — признается Томас. Сергей, в свою очередь, познал все тонкости производственного цикла: «С начала пандемии мы поменяли три производства, я существенно повысил квалификацию, потому что изучал ткани, подбирал фурнитуру, нитки, теперь я даже знаю марку клея для воротников».

О БУДУЩЕМ

В ближайшее будущее бренд смотрит вполне оптимистично, планирует дальнейшее развитие, расширение команды и ассортимента. «Я надеюсь, что пандемия закончится и все станет как прежде, потому что мода, как и любой бизнес, — это взаимосвязь между людьми, эмоции, которые нельзя получить через экран», — говорит Томас Шлоссер. По прогнозам Сергея, в 2021 году продажи максимально уйдут в онлайн, а культура показов кардинально изменится: «Может, модели останутся, но одежда или локация будут цифровыми. Пандемия дала нам пищу для размышлений и показала, что в модной индустрии можно делать все что угодно — было бы желание».

При поддержке

false7671300falsetruetrue{«width»:1000,»column_width»:60,»columns_n»:12,»gutter»:25,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Источник: buro247.ru