Летом очки уже не просто модный аксессуар, а необходимость. Защищаться от солнца и посторонних взглядов собираемся в солнцезащитных моделях локальных брендов: классике, футуристичных монолинзах и очках в деревянной оправе.
BREVNO
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
основатели марки Федор Смирнов и Артем Коровин, оба из Красноярска, хотели сделать современный продукт, который бы ассоциировался с Сибирью. Так получились солнцезащитные очки с оправами из сибирской березы. Сегодня бренд представлен в оптиках Италии, Швейцарии, Бельгии и Парижа, а в прошлом году Brevno попал на Парижскую неделю моды, выпустив коллекцию для марки Koche.
ВЫБОР BURO.:
линия experiments с оправами, которые хоть и сделаны из родной березы, но напоминают о японском футуризме. Модель Jim, например, обожжена по старинной японской технологии shou sugi ban — выглядит так, будто оправа сложена из угольков.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 9 000 р. за модели из базовой линии до 25 000 р. за экспериментальные.
P.Y.E.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
специализация петербургского бренда оптики — оправы с коррекцией зрения. Но одних только солнцезащитных моделей у марки больше ста. Круглые, квадратные оправы, очки-«кошечки» и массивные модели на половину лица — примерить их все можно в том числе виртуально в приложении P.Y.E.
ВЫБОР BURO.:
совместные коллекции с другими локальными брендами (Avgvst и Fakoshima), а еще классные съемные цепочки — обязательный аксессуар для тех, кто постоянно теряет очки.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 8 000 до 14 000 р.
RADIUS 58
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
за петербургской маркой стоят Григорий Лопатин и Замира Мусаева. Лаконичные оправы в нежных расцветках — это еще не все. Из магазина Radius 58 на «Севкабеле» просто не хочется выходить — спасибо архитектурному агентству DA Bureau, которое проектировало это пространство в оттенке клубничной жвачки.
ВЫБОР BURO.:
восьмиугольные оправы и свежие вариации на тему авиаторов.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 6 000 до 7 000 р.
FKSHM
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
бренд Кости Шиляева делает очки в эстетике киберпанка, компьютерных игр и аниме. Есть монолинзы с фигурными дужками, утрированно заостренные очки, маски на половину лица. Очками Fkshm в свои коллекции обзавелись Тильда Суинтон и Рошин Мерфи.
ВЫБОР BURO.:
авиаторы будущего с зеркальными линзами — огромные, как горнолыжная маска, или, наоборот, очень узкие.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 10 000 до 20 000 р.
CULTURA
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
основанная Андреем Пашкевичем марка работает в рамках классических форм — есть вайфареры, прямоугольные, кокетливые cat-eyes. Лаконичные оправы сделаны из итальянского ацетата — тонкого и легкого.
ВЫБОР BURO.:
широкие прямоугольные очки, как будто вышедшие с черно-белых кадров Питера Линдберга эпохи девяностых.
СКОЛЬКО СТОИТ:
до 9 000 р.
Больше материалов по теме на главной странице проекта Humanity 3.0
Источник: