Сформированы 300 из 307 опор при строительстве железнодорожной части Крымского моста, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Комета» с крыльями: как в Крыму решают транспортный вопрос

Полуостров стал большой строительной площадкой

В заявлении уточняется, что строительные работы ведутся круглосуточно и без выходных.

«Почти за 30 месяцев погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 м до 35 м, собрано свыше 110 тыс. т из 160 тыс. т металлоконструкций пролетов», — отмечается в документе.

Работа идет по всей трассе, на восьми морских и сухопутных участках, добавляет «Газета.ру».

Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин рассказал ранее в пятницу, что железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать землетрясение в девять баллов.

Крымский мост, который соединяет полуостров с Краснодарским краем, является самым протяженным в России и Европе. Его длина составляет 19 км. 

Менее чем за три месяца с момента открытия движения 16 мая 2018 года по Крымскому мосту проехали почти 1,6 млн транспортных средств в обе стороны.

Источник: iz.ru