Оказалось, ведущий НТВ Александр Колтовой, погибший в авиакатастрофе с Натальей Климовой, допускал, что может разбиться.

Смерть Александра Колтового, жизнь которого оборвалась в Подмосковье 7 ноября в итоге крушения самолета под управлением звезды, как и раньше вызывает массу вопросцев.

Во-1-х, пока не восстановлена полная картина происшедшего. Во-2-х, так и не ясно, что связывало Колтового и Климову – были ли меж ними интимные дела (по неким сообщениям, Александр типо называл Наталью собственной будущей супругой. – Прим. Sobesednik.ru) либо они просто дружили.

Колтовой в авиацентре Мячково // фото: снимок экрана YouTube

В-3-х, проф пилоты спорят, нужно ли было разрешать Колтовому летать над МКАД, поблизости столицы. Александр получил право без помощи других пилотировать самолеты незадолго до смерти, а условия полетов над Москвой и округами считают небезопасными даже профи.

За некое время до катастрофы Колтовой снял для канала «Т24» кинофильм «Лётная школа. Стать пилотом» о школе подготовки пилотов в авиационном центре Мячково. В нем Александр познакомил зрителей с инструкторами, сказал о критериях обучения, показал столовую и тренажер, на котором курсанты отрабатывают процедуры полета перед первым вылетом на самолете.

– Эта кабина стопроцентно повторяет кабину настоящего самолета, – ведает Колтовой. – И даже усилия на педали и руле такие же, как в жизни. Основная задачка этого шага – отработать деяния пилота в нештатных ситуациях.

Тренажер, на котором Колтовой обучался летать // фото: снимок экрана YouTube

Александр, выступавший в роли репортера, попросил инструктора поставить задачку курсанту удачно высадить самолет при условии отказа мотора (предположительно, эта причина и привела к крушениию самолета Колтового. – Прим. Sobesednik.ru). Курсант с задачей совладал – на тренажере. Сам Александр, как показала жизнь, в настоящих критериях эту задачку выполнить не сумел.

Но тогда Колтовой, естественно, не знал, что ожидает его впереди. Александр показал в кинофильме кадры собственного учебно-тренировочного полета. Кроме имитации отказа мотора, инструктор закрыл Александру листом бумаги пилотажный экран, на который выводится вся нужная в полете информация: высота, скорость, курс.

– Моей задачей было довериться своим ощущениям, ощутить самолет и, не утратив скорость, зайти на полосу, – пояснял Александр. – Естественно, таковой комбинированный отказ маловероятен, но пилот должен быть готов к хоть какой ситуации в полете.

В момент крушения рядом с Колтовым была Климова, а не инструктор, и посодействовать, дать подсказку ему, как действовать в нештатной обстановке, было некоторому. Приобретенные познания и способности, как досадно бы это не звучало, не уберегли его от смерти.

Колтовой называл себя неопытным пилотом // фото: снимок экрана YouTube

Сам Колтовой, оказывается, был не самого высочайшего представления о для себя как о пилоте, хотя и получил право без помощи других управлять самолетом (все обучение, по словам Александра, «заняло около 5 месяцев и стоило, как дешевый корейский кар». – Прим. Sobesednik.ru).

– В авиационных учебных центрах пилотов учат летать по утвержденным и согласованным программкам. И налетав 40 часов, пилот может летать без помощи других, – гласит в кинофильме Колтовой.

Но имея на данный момент около 90 часов, я понимаю, что летаю пока так для себя. Другими словами если мне предстоит перелететь из точки А в точку Б в обычных метеоусловиях на исправном самолете, то я, наверняка, смогу даже совершить мягенькую высадку. Но ведь в полете может произойти все что угодно…

Конкретно это, видимо, и вышло.

Теги:
#Знаменитости #НТВ #анонсы звезд #Колтовой

Рубрика:
Культура и ТВ

Источник: sobesednik.ru