Во все времена игра считалась непременной составляющей флирта и любовных отношений. И сегодня большинство пар, стремящихся разнообразить личную жизнь, прибегают ко всевозможным сексуальным играм как к лекарству от скуки и монотонности.
На самом же деле сексуальные игры не столько способствуют окрашиванию заурядных будней в яркие цвета, сколько позволяют человеку, скованному в обычной жизни рамками нравственных норм и приличий, раскрыться, воплотить свои фантазии в жизнь, какими бы противоречивыми они ни показались со стороны. И стоит ли удивляться, что в эротической игре скромная простушка примеряет на себя роль роковой соблазнительницы-вамп, а властный и строгий финансовый воротила наслаждается маской покорности и смирения.
И тогда становится совершенно ясным, что истинные противоречия таятся не в самой игре, а в той мучительной двойственности, которая терзает человека, день за днем вынужденного вести несвойственную ему линию поведения. Но именно в этом и состоит вся прелесть игры, в которой можно быть самим собой, тогда как обычная жизнь заставляет играть совершенно иную роль. При этом, однако, необходимо помнить, что подобное существование в определенный момент становится опасным и разрушительным для психики человека, который носит маску, противную его истинной природе.
Но опустив столь драматические нотки, можно от души порадоваться за тех, кто приберегает сексуальные игры для развлечения и творческих экспериментов. Ведь эти роли позволяют человеку быть любым – активным или робким, строгим или уступчивым, внимательным или небрежным. И хотя подобные пробы едва ли можно назвать противоречивыми, именно в этом заключается их существенная польза.
Еще одним интересным штрихом сексуальных отношений является первобытная тяга мужчины к охоте – то ли на дичь во имя сытости племени, то ли на прелестницу, внимание и расположение которой ему отчаянно хочется завоевать. И весь его азарт и энергия будут направлены на эту «добычу» как самую желанную в мире цель. Но противоречия в данном случае неминуемы, и проявляются они в том, что мужчина-охотник, покоривший женщину, уверенно и бесповоротно считает себя героем-победителем, тогда как женщина, покоряясь, на самом деле побеждает.
Источник: